Профиль | Регистрация | Выход |Вход | RSS  
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ФОРУМ
МОД
ПОРТАЛ


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОФФТОП » Флейм » Моделинг обмундирования.
Моделинг обмундирования.
Paranoik88Дата: Среда, 17.12.2008, 17:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Так, вопрос вот в чем, как я понимаю модельки одежды должны быть привязаны к скелетам, в отличии от моделей оружия и перчаток. Поэтому для рисования обмундировки правильнее всего будет использовать уже имеющиеся в игре доспехи и изменять уже их. Знает ли кто-нибудь, как это проделывается, всмысле откуда мне брать готовую модель, чтобы импортировать её в 3д редактор и далее с ней работать, и будет ли этого достаточно, для привязки к скелету?
p.s. если написал непонятно постораюсь выразиться яснее. ))
 
mark7Дата: Пятница, 20.03.2009, 21:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Ресурсы игры.

Ресурсы игры делятся на код и скрипты, модели, текстуры, материалы, коллизион меши, скелеты, шейдеры, файлы сцен, звуки и музыку, языковые файлы.

1.1 Код и скрипты
Находятся в корне папки подключаемого мода, представляют из себя текстовые файлы, читаемые игрой. В принципе, разобравшись, можно редактировать их, но лучше скачать текущую версию модульной системы и редактировать её, потом преобразовать в понимаемый игрой формат.

1.2 Модели.
Нативные модели находятся в папке CommonRes и запакованы в brf файлы.
Модели мода находятся в папке Modules/имя_мода/Resource
Открывать BRF Editor, искать на вкладке mesh. См. пункт 2.

1.3. Текстуры.
Нативные находятся в папке Textures, текстуры мода - Modules/имя_мода/Textures
Текстуры в формате dds, для их открытия графическими редакторами понадобятся плагины. См. пункт 3.

1.4 Материалы
Материалы, использованные в 3д редакторах игрой игнорируются, максимум - берется имя и имя привязанной к материалу текстуры. Свои материалы игра хранит в brf,

Добавлено (20.03.2009, 21:38)
---------------------------------------------
Вот все нам нужные инструменты:

http://rusmnb.ru/download.php?list.8


Kazak
 
Форум » ОФФТОП » Флейм » Моделинг обмундирования.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Design modified by Ivan[RUS-DE] Copyright © 2008 
www.rcwm.clan.su