Профиль | Регистрация | Выход |Вход | RSS  
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ФОРУМ
МОД
ПОРТАЛ


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Артиллерия и иже с ними.
Paranoik88Дата: Суббота, 13.12.2008, 19:34 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Хочется услышать мнения по поводу стоит, или нет. Мое мнение категорически отрицательное ибо в моде ган тандер уже пытались реализовать и получилось очень убого, да и игровому процессу только мешало.
 
SADДата: Суббота, 13.12.2008, 23:36 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Offline
Я думаю, что если устраивать масштабные бои (захват большого нас.пункта, его удержание, окопные бои и т.д.), то без артиллерии будет, как-то не логично. Хотя я тоже не хочу ее видеть (не те количества бойцов, которые будут участвовать в сражении). Можно попробовать выстроить систему заданий и описать логику событий Мода так, чтобы игроку пришлось решать локальные проблемы (захват небольших ключевых точек/объектов, освобождение/уничтожение особо опасных врагов, рейд по тылам с целью диверсии/разведки и все в таком духе), и тем самым избавиться от объяснения, как все сражения на юге в ходе ГВ происходят в формате 200х200 человек.

 
alexcr07Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 01:47 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 5
Статус: Offline
Я тоже считаю, что артиллерию не удастся грамотно сделать, поэтому можно сконцентрироваться на реализации сражений между небольшими отрядами. Так сказать в войне, в которой главный герой пытается выжить во время всеобщего хаоса. А путь выживания каждый изберёт по своему вкусу, то-ли выбрав одну из конфликтующих сторон, то-ли бандитствуя на протяжении всего игрового времени.

 
deKartДата: Понедельник, 15.12.2008, 09:00 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Чисто теоретически, артиллерию сделать можно, главная проблема как я понимаю это адекватность ее поведения в бою. Я с вашего разрешения поразмышляю вслух.

1. Артиллерия при штурме деревни \ поселения. Ну тут все просто, на каждой конкретной карте деревни, задаем N точек расположения артиллерии как у атакующих так и у обороняющихся. Артиллерия с места не двигается, и огонь ведет куда приказано. Орудия осаждающих стреляют по деревне в целом, можно просто рандомом. Защищающиеся по стартовой точке, (то есть разрывы случайным образом генерируются на площади M). Как вариант, можно оставить обычный огонь по стандартному алгоритму Натива, но в этом случае нужен жесткий таймер приказа стрелять \ отставить. И чтоб ни одна падла без приказа огня не вела.

2. Артиллерия при штурме укреплений (окопы доты и прочие укрепрайоны). Тут тоже несложно, вся разница от атаки в деревне в том, что при присутствии у наступающих артиллерии, на карте укрепрайона снимаются некоторые детали, например колючая проволока (вроде как порвало огнем) и пр. Если будет возможность прорисовки второй карты укрепрайона, то можно вообще разгуляться. Порушить к началу боя пулеметные гнезда, завалить часть окопов, и представить это как якобы "резултат артподготовки" . Ну конечно плюс описанная в первом пункте огневая поддержка артиллерии.

3. Артиллерия в чистом поле (на вас напали) - В реалиях той войны, артиллерия почти не применялась в встречных боях в поле, по этому с чистой совестью рисуем модель "пушка в походном положении" и пусть стоит в углу, все равно в реале ее развернуть бы не успели.

4. Артиллерия в чистом поле (вы напали) - Можно сделать как по принципу 3го пункта (не успеваем развернуть, ибо встречный бой), можем сделать как в 1м (деревня), в этом случае стреляем по стартовой позиции, просто для создания фана.

Еще
В любом случае передвижение артиллерии на поле боя конечно делать не стоит.
Команды всего две, огонь и прекратить огонь.
Низкая точность (на несколько порядков больше чем при метании).
По карте можно разбросать модели разрывов, активируемые в случайном порядке (для того же фана)
Полет снаряда можно сделать достаточно медленным для зрелищности
Карты для боя с применением артиллерии должны быть большими

Проблемы
Как на движке Натива сделать разрыв я пока не понимаю
Как сделать анимацию расчета орудия я тоже пока не понимаю.

Ну собственно если с ходу то все подумаю еще допишу.

Далее пошли вопросы с вашего разрешения.
Реально ли сделать анимацию лежа \ на колене ? Если да, то пропадает проблема поведения для расчета станкового пулемета (максим).
Не думали ли вы про броневики?? Ведь на ряду с кавалерией это один из главных символов гражданской войны. К тому же никаких проблем с поведением на поле боя у них быть не должно. Да и с моделями (как я посмотрел на главной странице) тоже.
Не думали ли вы про окопы, пулеметные гнезда (или дзоты), блиндажи, колючую проволоку и прочее. Ведь это не так сложно в реализации, а атмосферности добавит.

С уважением...

Добавлено (15.12.2008, 07:59)
---------------------------------------------
Опять же на правах размышления вслух.

Собственно об окопах. Почитал разговор на офф форуме Натива.
1. Окопы на рендомной карте не нужны. Вспоминаем бои на юге, они достаточно мобильны. Сплошной линии фронта нет, воюющие опираются на укрепрайоны (в первую очередь города), оперируют подвижными частями. Поэтому, ну откуда скажите в чистом поле окопы??? Схлестнулись, например красные конники с махновцами, порубили, постреляли, разошлись кто на своих ногах. Время на рытье окопов просто нет.
2. Окопы в деревнях . Ну тут все просто, на карте штурма добавляем окопы высотой примерно по грудь, и не парим себе мозг.
3. Главное конечно это окопы в укрепрайонах, тут кроме обычной «нитки» окопа, потребуются позиции для артиллерии, пулеметные гнезда и разная прочая колючка.
4. О выходе из окопа. Есть такое решение, выходы из окопа с постепенным повышением (или простые ступеньки) сделать не только назад но и вперед (подобное применяли итальянцы во время второй мировой в Африке). Это позволит не заморачиваться с дополнительной анимацией.
5. Два слова о колючей проволоке. В то время, это было почти непреодолимое препятствие для пехоты и кавалерии, поэтому именно ее на равнее с пулеметами подавляли в первую очередь. В игре, непреодолимая проволока превратится в супероружие, поэтому надо подумать. Например сделать колючку, зоной пониженной скорости, и фиксированного урона в секунду (якобы Герой перебирается сквозь колючку, и она наносит ему вред). Если есть возможность это как-то анимировать то вообще хорошо.
6. Пулеметные гнезда. Тот же окоп (ответвление в сторону врага) с установленным поверх него, небольшенького деревянного сруба с бойницами. Ну в общем башня в миниатюре.
7. Для улучшения внешнего вида текстуру внутренней поверхности окопа, можно сделать «под бревна».
8. Перекрывать баррикадами улицы, простенько и со вкусом. /Только не забыть оставить проходы biggrin .
9. Чтото еще забыл…. Вспомню напишу.

Добавлено (15.12.2008, 09:00)
---------------------------------------------
И вот еще что.
Артилерия, ежели такая появится, станковые пулеметы и прочие штуки большой убойности, нее должны развиватся на стандартном дереве юнитов. Скорее даватся отряду в ставке. Причем не за заслуги, а придаваться для операции. Скажем послали тебя взять укрепленную деревеньку, придали 2 орудия. Взял, будь добр доложись, а пушечки сдай. Не сдал (утерял в бою), тебя за эти пушки..... ну может и не расстреляют, но известность и славу твою подорвет на корню. Ибо пушек мало, а плохих командиров до черта.

Сообщение отредактировал deKart - Понедельник, 15.12.2008, 10:55
 
Paranoik88Дата: Понедельник, 15.12.2008, 13:42 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
А как насчет того чтобы сделать артиллерию нанимающуюсь только в городах, и подороже. Насчет анимации расчета орудия, тут имхо проблематично, НО если это возможно, то убрать активную артиллерию, в боевом положении всмысле, с карты вовсе, а лишь оставить рандомный обстрел при её наличии у сторон. Самое пакостно гадостное в артиллерии уже имеющейся в некоторых модах, так это отвратная анимация, как взрывов так и самих пушек. Насчет броневиков тоже есть подводные камни, например как заставить неписей применять гранаты конкретно против броневиков не совсем понятно. С окопами полностью согласен, не стоит делать их в поле, также как и артиллерию. Про пулеметные гнезда, да и вобще про станковые пулеметы не понятно. Я в нативе не видел ничего похожего, чтобы подойти и юзать.
p/s/ насчет анимации взрывов игранат и артиллерии, нет ли возможности вытащить её из другой игры и адаптировать под двигло маунта, например отличные были взрывы, имхо, в коде первом, а он не намного моложе данного движка вроде.
 
HarleyДата: Суббота, 31.01.2009, 23:50 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, много ли мы знаем об артиллерии во время гражданской войны? Насколько мне известно, во время первой мировой она использовалась активно, а вот во время революции...помоему только в крупных сражениях, т.к. орудий этих мало было. Здесь я соледарен с deKart, пусть их выдают в ставке + трофейные, которые ты оставляешь у себя или за денюжку сдаешь в ставку. Но вопрос, как реализовать артиллерию, чтоб играбельно было и выглядело не убого?
 
NeoДата: Воскресенье, 01.02.2009, 01:10 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
а химическое оружие?
 
HarleyДата: Воскресенье, 01.02.2009, 01:14 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется, химическое не надо, нигде не слышал о применении хим оружия во время революции....думаю это лишнее....
 
NeoДата: Воскресенье, 01.02.2009, 12:54 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
в 1 мировую
 
HarleyДата: Воскресенье, 01.02.2009, 12:56 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
в 1 мировую да.... его активно немцы применяли (помоему во все времена это у них больной темой было) Насчет России не уверен, было ли оно вообще у России?....
 
NeoДата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:57 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
надо почитать,но по идее гражданская шла во время войны с немцами,не так ли или я ошибаюсь
 
HarleyДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:38 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
1 мировая кончилась в конце 1918г. Гражданская война началась в конце 1917г. Брестский договор был подписан 3 марта 1918 года, таким образом революция началась где-то за пол-года до выхода из войны Советской России, а еще через пол-года кончилась война. Из всех стран, учавствовавших в первой мировой химическое оружие применяла только Германия (как писал выше, у них к этому наверно слабость какая-то :)) и то только на западном фронте.
 
NeoДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:23 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
ок,Германию не обижать)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Design modified by Ivan[RUS-DE] Copyright © 2008 
www.rcwm.clan.su